Потенциальный клиент взаимодействует с Вашими рекламными объявлениями в результатах поисковой выдачи, когда определяет продавца нужного ему товара или услуги и уже планирует совершить покупку.
В случае если клиент еще не знает о вашем продукте или услуге, но она скорее всего будет ему интересна — эффективны будут рекламные объявления на ресурсах со смежной с Вашим бизнесом тематикой. Например, если вы продаете автомобильные запчасти, мы разместим рекламу в контекстно — баннерной сети Google, на сайтах автолюбителей или форуме для автолюбителей, если Вы рекламируете тренажерный зал, то Вам подойдет размещение на сайте о здоровом образе жизни или о правильном питании. Так же, чтобы более точно попадать в нужную Вам аудиторию, Вы можете указывать возраст, пол, локацию и увлечения Ваших потенциальных клиентов.